Вы можете действием коснуться согласного существа, отличного от Вас, чтобы позволить ему совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность).
Это благословение длится 1 час, или Вы не используете это умение снова.
Жрец: Домен обмана
Боги обмана, такие как Тимора, Бешаба, Олидаммара, Странник, Гарл Златоблеск и Локи — интриганы и подстрекатели, которые постоянно бросают вызов принятому порядку среди богов и смертных.
Это покровители воров, негодяев, азартных игроков, мятежников и освободителей.
Их жрецы представляют разрушительные силы мира, пронзающие гордость, высмеивающие тиранов, крадущие у богатых, освобождающие пленных и попирающие бессмысленные традиции. Прямому противостоянию они предпочитают уловки, проделки, обман и воровство.
Вы можете действием коснуться согласного существа, отличного от Вас, чтобы позволить ему совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность).
Это благословение длится 1 час, или Вы не используете это умение снова.
Вы получаете заклинания домена.
Как работают заклинания домена, сказано в описании классового умения Божественный домен.
Вы можете использовать Божественный канал, чтобы создать иллюзорную копию себя.
Вы действием создаёте идеальную иллюзию себя, которая существует в течение 1 минуты, или пока Вы не потеряете концентрацию (как при концентрирации на заклинании). Иллюзия появляется в свободном пространстве, видимом Вами в пределах 30 футов.
Бонусным действием в свой ход Вы можете переместить иллюзию на расстояние до 30 футов в видимое Вами пространство, но иллюзия должна оставаться в пределах 120 футов от Вас.
На протяжении действия умения Вы можете творить заклинания, как если бы Вы находились в пространстве иллюзии, но должны использовать собственные чувства. Кроме того, когда и Вы и Ваша иллюзия находитесь в пределах 5 футов от существа, которое может видеть иллюзию, Вы совершаете броски атаки по этому существу с преимуществом, так как иллюзия отвлекает его.
Вы можете использовать Божественный канал, чтобы исчезать.
Вы действием становитесь невидимым до конца своего следующего хода. Вы становитесь видимым, если атакуете или сотворяете заклинание.
Вы получаете способность наполнять удары своего оружия ядом — это дар Вашего божества.
Один раз в каждый свой ход, когда Вы попадаете по существу атакой оружием, Вы можете причинить цели дополнительный урон ядом 1к8.
Когда Вы достигаете 14 уровня, дополнительный урон возрастает до 2к8.
Вы можете создать до четырёх копий себя, вместо одной, когда используете Двуличность.
Бонусным действием в свой ход Вы можете переместить любое количество копий на 30 футов, максимальная дистанция от Вас не должна превышать 120 футов.
Полуэльфийка Шэдоухарт, тёмный юстициар богини Шар, жрица домена обмана
Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»