Вы произносите отвлекающую речь, заставляя выбранных Вами существ, которых Вы видите в пределах дистанции, и которые при этом могут слышать Вас, пройти испытание Мудрости. Существа, которые не могут быть очарованными, автоматически преуспевают в испытании, и если Вы или Ваши спутники сражаетесь с существом, оно проходит испытание с преимуществом. При провале цель получает помеху к проверкам Мудрости (Внимательность), совершённым для обнаружения других существ кроме Вас, пока заклинание активно или пока цель не перестанет Вас слышать. Заклинание оканчивается, если Вы становитесь недееспособны или теряете возможность говорить.
Речь златоуста
Enthrall
2 кругОчарование
Длительность: 1 минута
Дистанция: 60 футов
Время сотворения:
1 действие
Класс | Умение | Уровень |
---|---|---|
Бард | Использование заклинаний | 3 |
Колдун | Магия договора | 3 |
Паладин: Клятва героизма | Заклинания клятвы | 5 |
- Вербальный
- Соматический
Книга игрока, 274Системный справочный документ, 140